Menu

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Завдання 55. A real man...


Привіт!!!
Ну що останній місяць зими розпочато і це не може не тішити, бо ж весна вже зовсім скоро... Але сьогодні не про це)))
Сьогодні усе серйозно і дуже по чоловічому)))
Здогадались?- Так, так, наше основне завдання лютого присвячене мужчинам)) /Привет!  Ну что последний месяц зимы начато и основное задание в етом месяце посвященно мужчинам!!!

ПД

Юля Дудник

  Спасибо за возможность принять участие в задании)) К нему я приготовила блокнот для настоящего путешественника и искателя приключений. Для мужчины, не боящимся подставить свое лицо всем ветрам и который поделиться впечатлениями о приключениях с остальными на страницах блокнота.




Янза

Это открытка-мотиватор для участника международных авторалли. При необходимости открытку можно использовать как конверт. Внутри есть край-отворот, куда можно положить как текст пожелания, так и деньги. А быть может это будет билет на автогонки.
В мужской теме люблю конкретику и лаконичность. Тема авто соревнований подчёркнута картинкой-плакатом, набором шестерёнок, штампами-оттисками автомобильных шин. А сама атмосфера ралли неотъемлема от фото и кино съёмок. Круг часов символизирует время. Все детали в открытке прошиты ручными строчками. Это тоже подчёркивает мужскую тему. 


ДК

Дар'я Довгань

Привіт! Яка в нас мега надихаюча дошка. Мені от робити суто чоловічі роботи завжди важко. Але з чудовими матеріалами нашої студії, не має ні чого неможливого)
Для цієї листівочки я використала штамп-напис, фоновий штамп та чіп-шестерні з набору, чіп покрила чорними дотсами)))

На створення сторінки  надихнув мене саме банер. Я довго шукала фото до неї із домашнього архіву, але якось не склалось, тому гугл допоміг знайти такого серйозного мужчинчика і він дуже вписався в картинку.
І так, я незмогла без квітів. Як мені здається, вони тут зовсім не зайві)))



Матеріали:
чіпборд- соти

Евгения Чалык

Создание работы на определенную тему - всегда сюрприз. Не знаешь куда заведет тебя фантазия и вдохновение... У меня получился вот такой вот конверт-открытка, с прекрасным девизом - штамп,  и дополнила мужскую брутальность  чипбордом.




Екатерина Тимощук

Какой он этот настоящий мужчина? 
Что его отличает?
Какие у него особые приметы? 
Борода и усы или гора мышц? 
Для каждой девушки он свой - настоящий мужчина.
Мне хотелось сделать что-то 
в стиле стимпанк. А вдохновлял
меня роман "Голова профессора Доуэля".
Безумные опыты и невероятные приключения я 
попыталась перенести в свой 
Шадоу бокс.


Если вы хотите сделать такой же,
то вам не обойтись без чипборд фонарь,
За подробностями я приглашаю 
Вас в свой Инстаграм @wow_album.


Анжела Тарасенко

У меня сегодня для вас две открытки))
Благодаря нашему мужскому заданию я хочу, чтобы вы ещё раз обратили внимание на это высказывание.., возможно, даже под другим углом!
Действительно, хотя нам, женщинам, приятно видеть рядом с собой сильного, уверенного в себе и способного защитить, МУЖЧИНУ, но.... хотелось бы, чтобы именно ДОБРОТА проявлялась в его поступках в большей степени!!!
Так вот, настоящий мужчина, по моему глубокому убеждению - это ДОБРЫЙ мужчина! 
Об этом мои открытки. И этого я желаю всем представителям сильного пола!



Сегодня я использовала материалы:

Курбацька Тетяна

"Тут і зараз" - це так по-чоловічому. У мене сьогодні склалася листівка для справжнього чоловіка. 
Використала фонові штампи та чіпборди фоновий, крила і напис.



Антонина Рапота

Для нашего задания у меня сложился конвертик для денег. А в его создании мне помогали трафарет- кирпичная стена, фоновый штамп, чипборд-звездочки и еще один фоновый штампик, а также штамп-надпись.




***********
З нетерпінням чекатимемо на ваші прекрасні роботи. Серед всіх учасників буде розіграно приз від скрап-студії "З Любов`ю" та обрано ТОП і ЗД. Наголошуємо на те, що приймаються лише ті роботи, які задовольняють правила блогу!!!/  С нетерпением будем ждать ваши прерасные работы. Среди всех учасников будет розигран приз от скрап-студии "С любовью" и избран ТОП и ПД. Подчеркиваем, что принимаются только те работы, которые удовлетворяют праывила блога!!!

Правила

  1. До участі в завданні приймаються нові роботи (виготовлені не раніше дати опублікування посту із завданням).
  2. Ваша робота може приймати участь і в інших завданнях. Але не більше трьох і не схожих тематично(наприклад завдання з основним елементом -якщо вимагається в роботі основний елемент то він повинен бути один, а не кілька різних під різні завдання), також не може ваша листівка приймати у двох завданнях по скетчах чи палітрах).
  3. В поточному завданні можуть приймати участь не більше 3 ваших робіт, - це для того, щоб зрівняти шанси з тими, хто виготовив лише одну роботу.
  4. Опублікуйте пост з вашою роботою на вашому блозі чи ЖЖ з посиланням (та баннером якщо він є в пості) на наш блог/завдання, додайте ваше посилання на пост в inlinkz і чекайте на оголошення результатів (Увага! посилання залишайте на конкретний пост а не на весь блог загалом )
  5. Наша команда дизайнерів обере 3 чи 5 кращих робіт. Рендомом обереться переможець завдання з числа усіх учасників (не для всіх завдань - в де-котрих переможці ТОПу стають запрошеними дизайнерами наступного завдання)
  6. Приз доставляється за наш рахунок лише по території України.  Просимо учасників звернути на це увагу.
  7. Як додати свою роботу в Mister Linky's Magical Widgets:
у полі Your name вкажіть свій нік ЛАТИНИЦЕЮ
у полі Your URL вкажіть посилання на ПОСТ з роботою
і натисніть Enter 
Готово!)))

2 комментария:

  1. Спасибо за возможность подизайнерить с вами))) Очень красивые работы у девочек.

    ОтветитьУдалить